Главная Ремонт бамперов
26 | 09 | 2017
Ремонт бамперов

Существует несколько технологий для ремонта бамперов, которые зависят от материала бампера, места повреждения, сложности самого ремонта. Разные способы ремонта требуют различное оборудование, приспособления, опыт мастера производящего ремонт, и другие факторы.
Здесь предлагается один из способов ремонта, который доступен в гаражных условиях. Не требует большой подготовки, нужно лишь желание и конечно аккуратность и терпение. Все способствующие материалы есть в автомагазинах.
Снимаем бампер с автомобиля, моем и очищаем от посторонних загрязнений (дорожный битум, смола, песок и т. д.). Моем внутреннюю сторону бампера, так как грязь первый враг при ремонте и последующей окраске.
Если остались осколки, то с помощью суперклея или другого клеящего средства постараться из них собрать «пазлы». Если кусочки мелкие, то этого делать нет смысла, что бы не усложнять себе же работу. Приклеиваем только крупные элементы бампера.

Оставшееся отверстие «дырку» заклеиваем малярным скотчем в несколько слоев.

 

 Переворачиваем бампер и тщательно обрабатываем ремонтную поверхность наждачной бумагой, зернистость которой должна быть 100 – 120.

 

 Обезжириваем обработанный участок.

 

 Для ремонта бамперов продаются специальные ремкомплекты. Это двухкомпонентный клей и армирующий материал.
Кисточкой наносим на бампер двухкомпонентный клей. Учтите, что «жизнь» клея от 3 до 5 мин. при правильном соотношении компонентов при его приготовлении.

 Накладываем, заранее подготовленный по размерам, армирующий материал. Не дожидаясь высыхания клея, в том же порядке, наносим второй слой. Обратите внимание, что бы между материалом и бампером, а так же между слоями не оставались пузырьки воздуха. Клей должен хорошо пропитать оба слоя.

 

 

 Кисточкой наносим двухкомпонентный клей на последний слой материала.

 Для ускорения процесса полимеризации клея, бампер можно немного нагреть. Температура сушки не должна превышать 60 С, во избежании его деформации.

 

 После высыхания, бампер закрепляем, для его дальнейшего ремонта. На фото видно два вставленных кусочка, о чем было описано выше.

 

 Вдоль трещин просверливаются отверстия с шагом 7 – 10 мм. 

 

 Вставляются П - образные скобки, можно купить готовые, например те, которые используются при производстве мебели. Можно изготовить самостоятельно из проволоки.

 

 С помощью 80 – 100 ваттного паяльника, скобки вплавляем в пластик бампера. Следите, что бы жало паяльника не перегревалось, иначе пластик начнет обугливаться, что отрицательно повлияет на дальнейшую обработку.

 

 Выступающие концы скобок загибаем на встречу друг другу, как скребкосшивателем для бумаги.

 

 Накладываем два три слоя армирующего материала на всю ремонтную поверхность.

 

 Наносим шпатлевку для пластика. Обрабатываем шлифовальной бумагой. Для удаления мелких пор и неровностей наносим доводочную (мягкую) шпатлевку, обрабатываем последний слой шлифовальной бумагой зернистостью 240 – 360.

 

 Бампер готов к грунтованию и окраске.

 

 Вот что получилось:

 

 При использовании материалов ссылка на сайт http://www.zajd.ru обязательна