28 | 03 | 2024
CHEVROLET (SPARK)
12.08.10 15:55

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ CHEVROLET (SPARK)

 

Регулярное техническое обслуживание является важнейшим фактором обеспечения долгого срока службы, эффективности и безотказности автомобиля. Для достижения этих целей мы разработали регламент осмотров и технического обслуживания, которые должны выполняться с установленной периодичностью. Очень важно, чтобы Ваш автомобиль обслуживался с правильной периодичностью.

Основное техническое обслуживание с интервалом 12 месяцев/15000 километров должно выполняться не реже одного раза в 12 месяцев, даже если пробег автомобиля не достигает указанного. Даже автомобили с малым годовым пробегом, например меньше 5000 километров, нуждаются в основном техническом обслуживании раз в 12 месяцев.

Периодически, по окончании определенного времени или по достижении указанного пробега, авторизованный дилер Chevrolet будет выполнять все операции, указанные в таблице.

Ненадлежащее, неполное или недостаточное техническое обслуживание может привести к аннулированию гарантии, а также к неполадкам в Вашем автомобиле и даже к его повреждению, авариям и несчастным случаям.

Регулярный осмотр

Для поддержания автомобиля в безопасном и надежном состоянии необходимо регулярно выполнять нижеуказанные проверки.

- Контроль: 

 • Уровень моторного масла в двигателе

• Уровень тормозной жидкости и рабочей жидкости сцепления

• Уровень жидкости в бачке омывателя

• Состояние аккумуляторной батареи

• Работу световых приборов

• Уровень топлива

• Все выключатели

• Работу стояночного тормоза

• Зеркала заднего вида

• Уровень охлаждающей жидкости

• Состояние шин (в особенности если транспортное средство эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях)

 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 

Объект обслуживания и виды работ

Километраж или время в месяцах (в зависимости от того, что наступит первым)

Х 1000 км.

15

30

45

60

75

90

105

120

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

Ремень привода (генератор переменного тока)

П

П

З

П

П

З

П

П

Ремень привода (рулевой усилитель и компрессор кондиционера)

П

П

П

П

З

П

П

П

Моторное масло и масляный фильтр (1) (3)

3

3

3

3

3

3

3

3

Шланги системы охлаждения и их соединения

П

П

П

П

П

П

П

П

Охлаждающая жидкость двигателя (3) (5)

П

П

З

П

П

З

П

П

Топливный фильтр

 

 

З

 

 

З

 

 

Топливопроводы и их соединения

П

П

П

П

П

П

П

П

Воздушный фильтр (2)

П

П

З

П

П

З

П

П

Свечи зажигания

П

З

П

З

П

З

П

З

Высоковольтные провода системы зажигания

П

П

З

П

П

З

П

П

Зазоры клапанов

П

П

П

П

П

П

П

П

Бачок адсорбера и систему его трубок

 

 

П

 

 

П

 

 

Система принудительной вентиляции картера (PCV)

 

П

 

П

 

П

 

П

Ремень привода распределительного механизма

 

П

 

П

 

З

 

П

 
ШАССИ И КУЗОВ
 

Объект обслуживания и виды работ

Километраж или время в месяцах (в зависимости от того, что наступит первым)

Х 1000 км.

15

30

45

60

75

90

105

120

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

Воздушный фильтр (кондиционера) (4)

3

3

3

3

3

3

3

3

Система выпуска отработанных газов и ее крепления

П

П

П

П

П

П

П

П

Тормозная жидкость (3)(6)

П

З

П

З

П

З

П

З

Передние тормозные колодки и диски (7)

П

П

П

П

П

П

П

П

Задние тормозные барабаны и накладки (7)

П

П

П

П

П

П

П

П

Стояночный тормоз

П

П

П

П

П

П

П

П

Тормозные трубки, шланги, шланги и соединения (включая усилитель)

П

П

П

П

П

П

П

П

Подшипники задних ступиц и их люфты

П

П

П

П

П

П

П

П

Масло механической коробки передач

З

П

З

П

З

П

З

П

Свободный ход педалей тормоза и сцепления

П

П

П

П

П

П

П

П

Проверка болтов и гаек шасси, ходовой части и основания кузова

П

П

П

П

П

П

П

П

Масло автоматической коробки передач (3) (8)

П

П

П

П

П

П

П

П

Состояние шин и внутреннее давление в шинах

См. сноску (9) ниже

Развал-схождение (10)

Проверять при наличии признаков отклонения от нормы

Рулевое колесо и рулевой привод

П

П

П

П

П

П

П

П

Рабочая жидкость гидроусилителя"' руля, трубопроводы и шланги (3)

П

П

П

П

П

П

П

П

Чехлы приводного вала

П

П

П

П

П

П

П

П

Ремни безопасности, крепления и замки

П

П

П

П

П

П

П

П

Смазка замков, петель и защелки багажника

П

П

П

П

П

П

П

П

 
Условные обозначения:
П -   проверить эти объекты и связанные с ними детали. При необходимости отремонтировать, очистить, пополнить, отрегулировать или заменить.
3 -    заменить.
(1)   Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях: вождение на короткие дистанции, длительный холостой ход, езда по грунтовым дорогам, замена моторного масла и фильтра должна производиться через каждые 7500 км или каждые 6 месяцев, если пробег за 6 месяцев составит менее 7500 км.
(2)   Если автомобиль эксплуатируется на грунтовых дорогах, проверка через каждые 7500 км или 6 месяцев эксплуатации. При необходимости отремонтировать, очистить или заменить.
(3)   См. „ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЖИДКОСТЕЙ" в руководстве по эксплуатации.
(4)   Более частое техническое обслуживание требуется для автомобилей, эксплуатируемых на грунтовых дорогах
(5)   Первоначально заменяется через 7500 км или 5 лет, а затем через каждые 30000 км или 2 года.
(6)Замена жидкости гидропривода тормозов и жидкости гидропривода сцепления необходима через каждые 15000 км, если автомобиль длительное время эксплуатируется в тяжелых условиях;
- езда по холмистой или гористой местности или
- частая езда с прицепом.
(7) Более частое техническое обслуживание требуется при тяжелых условиях эксплуатации: езда на короткие расстояния, холостой ход в течение длительного времени, частое вождение на малой скорости в условиях пробок, езда по грунтовым дорогам.
(8) Замена масла автоматической трансмиссии необходима через каждые 60000 км для моделей 1.8 DOHC и 2.0 DOHC, если автомобиль длительное время эксплуатируется в тяжелых условиях, таких как:
- вождение в сложных городских условиях, когда температура воздуха на улице регулярно достигает 32 °С или выше, или
- езда по холмистой или гористой местности, или
- частая езда с прицепом, или
- вождение такси, милицейской машины или машины службы доставки.
(9) Состояние шин следует проверять до запуска двигателя, а давление воздуха в шинах - при каждой заправке топливного бака или, по крайней мере, один раз в месяц (с использованием манометра).
(10)    При необходимости отбалансируйте колеса