Главная
17 | 02 | 2019
Почему загорелась лампа давления масла?
13.01.17 15:53

oil

 Почему загорелась лампа давления масла?

Привезли автомобиль на эвакуаторе. Жалоба клиента, загорелась лампа давления масла на приборной панели. Автомобиль «свежий», пробег около 40 тыс. км. Владельца автомобиля знаем давно, не гонщик, аккуратный, машину не «убивает».

Основные причины, из-за которых может загораться лампочка давления масла в салоне автомобиля, известны всем:
- Недостаточное количество масла в двигателе
- Попадание в картер двигателя тосола или антифриза
- Вышел датчик давления из строя
- Масляный фильтр
- Масляный насос или редукционный клапан
- Большой износ двигателя
- Закоксовывание масляных каналов.
Два последних пункта из списка вычеркнули и пошли диагностировать по порядку. Уровень масла в норме, антифриза нет. Подключаем механический манометр… Давления нет, стрелка даже не дернулась. Откручиваем масленый фильтр, замеряем давление. Есть, в норме. Проверяем фильтр, продувается без проблем. Получается масло в блок входит, до датчика давления не доходит! Пришлось «раскидать» половину двигателя, чтобы добраться до масляных каналов. И каково было наше удивление, когда из разных каналов мы достали несколько резиновых кусочков. Пришлось поиграть в пазлы. Когда все было собрано, то получился резиновый обратный клапан из масляного фильтра.
Вроде и фильтр оригинальный и пробежал автомобиль на этом фильтре около 10 тыс. км. Вот что делают наши северные морозы. Все произошло, когда на улице было за 30 градусов.

filtr

klapan

klapan filtr