Главная
24 | 08 | 2019
Как лучше менять масло?
16.01.17 18:10

express

 

Как лучше менять масло: путем слива через пробку или путем экспресс – замены?

Клиенты очень часто задают один и тот же вопрос - как лучше менять масло: путем слива через пробку или путем экспресс - замены при помощи вакуумного насоса через проверочный щуп уровня масла?
Основная цель замены масла – это чтобы в двигателе осталось как можно меньше старого отработанного масла, частиц грязи, сгоревших остатков и металлической пыли, которая на многих моделях скапливается на магнитной сливной пробке.

Замена масла в двигателе методом, так называемой, "Экспресс замены".
Эта процедура представляет собой очень простую манипуляцию: Через отверстие для масляного щупа в картер двигателя опускается гибкая трубка, подключенная к насосу, который при включении откачивает отработанное масло из картера двигателя.

Достоинства экспресс – замены:
1) Для автосервиса: можно обойтись без подъёмника, не надо снимать защиту картера, менять сливную пробку и ждать пока стечёт масло (т.е. экономия на площадях, оборудовании и времени обслуживания).
2) Для клиента: просто быстро.

Теперь поговорим о минусах.
Кто-нибудь видел, как устроен поддон ДВС? Это не корыто и не тазик, прикрученный к двигателю снизу, это ёмкость достаточно сложной формы, работающая на охлаждение и бесперебойную подачу масла к маслоприёмнику.

Poddon 1

Poddon

Какова вероятность того, что гибкая трубка, просунутая через отверстие для масляного щупа, окажется своим всасывающим концом в самой нижней точке поддона, где обычно находится сливная пробка и скапливаются все отложения? В большинстве случаев — крайне низкая. Следовательно часть масла и «грязи» остается в поддоне. Не зря же инженеры спроектировали сливную пробку таким образом, чтобы она максимально эффективно работала на удаление отработавшего масла и отложений из двигателя. Масло разогревается до +- 70 градусов, чтобы быть достаточно жидким, а затем само собой стекает через сливное отверстие, захватывая собственными потоками грязь и отложения из двигателя.
Поэтому, мы настоятельно рекомендую всем, кто любит свои автомобили, и хочет продлить жизнь своему мотору избегать замены масла с помощью, так называемой, "экспресс замены", а приезжать в проверенный автосервис, в котором Вам сделают все операции по замене моторного масла с соблюдением технологической схемы, установленной заводом изготовителем Вашего автомобиля.
Еще один момент. При традиционном способе заливки новой смазывающей жидкости автослесарь имеет возможность проанализировать состояние и функциональность различных механизмов транспортного средства, которые находятся в нижней его части. Понятно, что при вакуумной замене такой возможности у него нет, ведь слесарь даже не заглядывает под днище ТС.