Главная Диагностика подвески
16 | 07 | 2018
Диагностика подвески PDF Печать E-mail

 

ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ

podveska

Диагностика ходовой части автомобиля – комплексный профилактический сервис по проверке исправности элементов подвески, рулевой и тормозной систем. От своевременности и корректности проведения процедуры зависит безопасность и удобство эксплуатации транспортного средства.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ФУНКЦИИ ХОДОВОЙ АВТОМОБИЛЯ
Ходовой принято называть комплекс технических узлов, включающий раму, элементы передней и задней подвесок, амортизаторы, колеса, тормозную систему.
Ходовая часть обеспечивает перемещение машины, сглаживая толчки от неровностей дороги. Вследствие постоянного интенсивного механического воздействия комплектующие подвержены ускоренному износу. Неисправности приводят к нарушению плавности движения и надежной управляемости транспортного средства.

ТИПИЧНЫЕ СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
Профилактическая диагностика ходовой должна проводиться регулярно. В зависимости от модели автомобиля и условий эксплуатации, рекомендованный диапазон пробега между процедурами составляет 10-30 тысяч км. Срочная проверка необходима при появлении любого из тревожных признаков:
Затруднение управляемости или раскачивание при вхождении в поворот;
Уход в боковом направлении при прямолинейной езде;
Вибрация или посторонние звуки (стуки в подвеске, скрип амортизаторов) при движении;
Подтекание жидкости из амортизаторов;
Удлинение тормозного пути.

ТЕХНОЛОГИЯ ДИАГНОСТИКИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ
Стандартная диагностическая процедура состоит в последовательной проверке всех комплектующих ходовой части автомобиля и включает:
Тестирование подвески на наличие люфтов, анализ состояния пружин, рычагов, ШРУСов и сопутствующих деталей;
Проверку исправности амортизаторов;
Определение величины люфтов и ресурса рулевых наконечников, шаровых опор, других комплектующих системы управления машиной;
Оценку степени износа колодок, дисков, шлангов, барабанов, а также проверку герметичности тормозной системы.