Замки блокировки КПП PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
14.09.09 14:07
АВТОСЕРВИС ЗаЖД

Замки блокировки КПП

Этот проверенный временем метод противодействия угонщикам хорошо зарекомендовал себя и известен среди большинства автовладельцев. По мере развития автопрома и технологий конструкции и материалы замков, с момента их первого появления, претерпели существенные изменения. Главное превосходство замков КПП - это весьма не удобное место расположения для их демонтажа и вывода из строя, другими словами для угонщиков. И напротив, очень удобное для водителя, всегда под рукой, средство блокировки.

Основная их задача - не позволить заблокированному агрегату выполнять свои функции и тем самым не позволить автомобилю покинуть свое заданное место расположения. Для этого замок должен быть установлен с учетом особенностей каждой модели автомобиля.

Замки КПП блокируют механизм переключения передач, посредством вклинивания собственных элементов конструкции в момент запирания. Кронштейн замка жестко крепится к кузову автомобиля. А личинка замка располагается на консоли слева, либо справа от рукоятки управления КПП.

Замки подразделяются на штыревые и бесштыревые.

Штыревое исполнение - одно из самых распространенных. Запирающий элемент - штырь, усовершенствованной конструкции, блокирующий механизм переключения как механической так и автоматической коробки передач. На консоли установлена личинка замка и приемное отверстие для штыря, а также удобный держатель для хранения штыря во время движения.

Безштыревой вариант - замок скрытой установки, выполняющий туже функцию - блокировку механизма переключения передач. Для открытия этого замка достаточно повернуть ключ в личинке. Все механизмы блокировки находятся внутри консоли.
Последние обновления за 18.09.09 18:40