ОБНОВЛЕНИЯ В МЕНЮ «ИНФОРМАЦИЯ» |
17.10.17 15:08 |

Добавлена статья:
Сетка Технического Обслуживания автомобилей KIA Rio |
ОБНОВЛЕНИЯ В МЕНЮ «ИНФОРМАЦИЯ» |
16.10.17 14:16 |

Добавлена статья:
Сетка Технического Обслуживания автомобилей KIA Cee'd |
ОБНОВЛЕНИЯ В МЕНЮ «ИНФОРМАЦИЯ» |
13.10.17 15:58 |
Обновлена статья:
График периодического сервисного обслуживания SUZUKI |
ОБНОВЛЕНИЯ В МЕНЮ «ИНФОРМАЦИЯ» |
13.10.17 12:13 |

Добавлена статья:
Сетка Технического Обслуживания автомобилей KIA Carnival |
ОБНОВЛЕНИЯ В МЕНЮ «ИНФОРМАЦИЯ» |
21.09.17 10:58 |
Добавлена статья:
График периодического сервисного обслуживания Mazda CX-5 для Росси |
19.09.17 11:32 |

Классификация водителей (Часть 4)
Классификация водителей по методам перевозки пассажиров.
"Нервотреп" Мы не думаем, что вы из тех водителей, которые, выезжая из дома в короткую поездку (не говоря уже о длинном рейсе), начинают рассказывать пассажирам о возможных неисправностях своего автомобиля. Причем „нервотрепы" ведут речь о тех неисправностях, которые в конце концов и, наверное, в этой самой поездке могут привести к тяжелым травмам каждого. На пассажиров, да еще не очень разбирающихся в устройстве автомобиля, такие рассказы оказывают гнетущее впечатление. В салоне устанавливается напряженная тишина. Все внимательно вслушиваются, каждую секунду ожидая, что что-то у автомобиля отвалится или взорвется.
|
Читать полностью
|
18.09.17 10:16 |

Классификация водителей (Часть 3)
Классификация водителей по методам управления автомобилем в условиях транспортного потока.
"Коллективисты" Такие водители стихийно, сами того не подозревая, собираются в стадо или даже колонны протяженностью более 100... 150 м. Даже на двух- или трехполосной дороге обогнать такое „стадо" почти невозможно. Поэтому следует все-таки иногда осматривать свое окружение и создавать „островки Безопасности", которые могут быть использованы маневрирующими автомобилями. Как это сделать? За городом понятно как, а в городе этого делать вообще не надо, так как здесь помогают светофоры, которые создают окна в 30—45 с.
|
Читать полностью
|
15.09.17 09:31 |

Классификация водителей (Часть 2)
Классификация водителей по способу посадки на рабочем месте
"Коршун " Хороший водитель даже в критических ситуациях не вцепляется в рулевое колесо мертвой хваткой и не впивается широко открытыми „остеклевшими" глазами в дорогу. Спокойная посадка, нормальный открытый взгляд, который, однако, все видит и все замечает, - вот основные признаки хорошего водителя. Что произойдет, если водитель навалится на рулевое колесо и вцепится в него? А вот что. При необходимости быстро повернуть рулевое колесо, локти упрутся в бока и, пока вы будете отодвигаться назад, чтобы увеличить амплитуду действия рук, пройдет как раз столько времени, сколько необходимо, чтобы остановиться перед препятствием. Водитель типа „коршун" из-за сильного наклона корпуса вперед, как правило, не может быстро (хотя ему так и хочется рвать и метать) переставлять ноги с педали на педаль. Передачи такой водитель обычно переключает с большим пренебрежением отмахивающимся жестом (как будто бы делает кому-то большое одолжение).
|
Читать полностью
|
|
|
|
|
Cтраница 6 из 21 |