|
 |
Добро пожаловать на главную страницу

Очистка топливных систем
Данная установка создана для очистки топливных систем автомобилей. Как показывает практика при эксплуатации современного инжекторного двигателя с системой впрыска топлива в условиях, когда топливо не соответствует принятым в цивилизованных странах нормам, топливные магистрали, форсунки и другие элементы системы требуют профилактической очистки примерно каждые 20-30 тыс. км.
Основными признаками загрязнения форсунок являются:
Затрудненный пуск двигателя. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах. Провалы при резком нажатии на педаль газа. Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности. Увеличение расхода топлива. Повышение токсичности отработавших газов. Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания. Пропуски воспламенения. Хлопки в выпускной системе. Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора. Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается: появляются проблемы с пуском холодного двигателя.
|
Читать полностью
|
Антикоррозийная обработка кузова |

АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА КУЗОВА
Автомобиль начинает стареть с момента рождения. Основной враг кузова - коррозия металла. Бороться с ней можно и нужно. Коррозия - это процесс разрушения металла при его физико-химическом или химическом взаимодействии с окружающей средой. Коррозия автомобиля вызвана следующими факторами: - при дожде, снегопаде, изменениях температуры на наружных и внутренних поверхностях кузова образуется водяная пленка (конденсат). При ее загрязнении кислотами и щелочами, содержащимися в воздухе, или солью, посыпаемой зимой на дороги, получается электролит; - в металле после штамповки и сварки появляются участки с измененной структурой.
Читать полностью |
Техническая проверка автомобиля перед покупкой |

В нашем автосервисе вы можете проверить автомобиль перед покупкой.
Перед покупкой автомобиля необходимо проверить его техническое состояние. В проверку автомобиля входит следующее: 1. Силовые элементы кузова и кузовные детали на предмет деформации и ремонта. 2. Состояние лакокрасочного покрытия. Определение толщины краски на предмет ремонта и покраски. 3. Общее состояние двигателя и навесного оборудования. 4. Общее состояние ходовой части и рулевого управления. 5. Компьютерная диагностика автомобиля. Диагностика двигателя, кузова, шасси, электроники, в зависимости от программного обеспечения ЭБУ.
До технического осмотра обязательно проверьте автомобиль по базам. Это занимает от 15 до 30 минут. Возможно, ехать на осмотр после этого и не придется. Будут сэкономлены время и деньги.
Как самому проверить автомобиль по базам. |

Проточка дисков
Как думаете, проточка дисков несёт пользу или вред? Основные дефекты тормозных дисков: 1. Перегрев фрикционных поверхностей. Тормозная колодка не отпускает диск в конце торможения, что приводит к перегреву тормозной системы. 2. Чрезмерная тепловая нагрузка. На диске появляются синие области и трещины. 3. Повреждение поверхности диска. Вмятины и выбоины на диске, появление бороздок. 4. Биение ступицы Ассиметричный износ рабочих поверхностей, биение руля при торможении. Одну или несколько проблем очень тяжело устранить проточкой рабочей поверхности тормозного диска. Чаще всего проточка дисков невозможна, так как толщина тормозного диска после проточки должна быть больше, чем допустимая остаточная. Толщина нового тормозного диска Лады Весты 22 мм. Остаточная минимальная толщина 19.8 мм. Если его проточить, то уйдет еще от1 до 2 мм. Получится, что толщена проточенного диска, будет меньше остаточной. Вывод: Не мудрите с проточкой, ставьте новые, качественные диски. |

"Незамерзайка"
Основа зимней жидкости для омывателя — спирт. Он не позволяет ей замёрзнуть. Можно разделить «незамерзайки» на две группы:
1. На основе метанола. Они запрещены к производству в РФ. Именно их продают по минимальной цене недобросовестные торговцы. Такая «незамерзайка» практически не имеет запаха, но токсична для человека.
2. На основе этанола и пропанола. Эти спирты менее токсичны, но имеют достаточно резкий запах. Чтобы убрать его, в жидкость добавляют ароматизаторы. Они и увеличивают стоимость конечного продукта. Чем дешевле ароматизатор, тем более резкий запах имеет жидкость.
Также в составе жидкости обычно присутствуют поверхностно-активные вещества. Они помогают очистить стекло, обволакивают мелкие частицы и снижают абразивное воздействие. А ещё они препятствуют образованию разводов на ветровом стекле. Проверить наличие этих веществ легко — встряхните канистру и образуется небольшое количество пены. |

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
Замена масла в двигателе неоспоримо входит в перечень обязательных пунктов технического обслуживания автомобиля. От регулярности, своевременности и корректности проведения процедуры зависит бесперебойная работа мотора, длительность безупречной службы автомобиля.
РОЛЬ МАСЛА В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ
Мотор – сложный технический улез, состоящий из множества элементов. Масло (иногда в комплексе с присадками и/или добавками) омывает детали и создает на поверхностях тонкую пленку. Вещество выполняет ряд функций, без которых невозможна работа двигателя:
- Снижение трения между соприкасающимися поверхностями движущихся деталей; - Частичный отвод тепла, образующегося при трении в процессе работы мотора; - Предотвращение образования коррозии и скоплений продуктов работы механизма.
В процессе эксплуатации автомобиля, даже при бережном обращении, масло неминуемо «стареет», в нем накапливаются продукты окисления вещества и сгорания топлива, а также мелкодисперсные металлические частички, образующиеся при взаимодействии комплектующих. При замене масла загрязнения удаляются, механизм двигателя очищается.
ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ МАСЛА
Срок службы масла без замены обычно указан производителем автомобиля в руководстве по корректной эксплуатации. Это общие рекомендации, основанные на особенностях конструкции двигателя и предполагаемых условиях использования техники. Иногда компетентные специалисты с опытом работы на сервисных центрах могут вносить небольшие корректировки в сторону уменьшения интервала, основываясь на анализе состояния отработанного масла и двигателя. Это продиктовано тяжелыми отечественными условиями эксплуатации – худшим качеством топлива и повышенной агрессивностью внешней среды. |
Замена тормозной жидкости |

Замена тормозной жидкости
Как и любые другие технические жидкости в автомобиле, тормозная жидкость рано или поздно теряет свои свойства. И несмотря на то, что о тормозной жидкости существует множество шуток, ее роль в безопасности эксплуатации автомобиля не стоит приуменьшать. Если не вдаваться в подробности, то можно сказать что от качества тормозной жидкости напрямую зависит эффективность торможения, а значит, если своевременная замена тормозной жидкости не была проведена, рано или поздно тормоза просто откажут. Основной причиной, по которой тормозная жидкость приходит в негодность является ее способность впитывать влагу через сальники, уплотнительные манжеты и систему вентиляции бачка тормозной системы. Стоит отметить, что даже наиболее качественная жидкость активно впитывает влагу, что значительно снижает ее эффективность в следствии повышения температуры кипения. Так производители, в целях безопасности, рекомендуют менять жидкость не реже одного раза в два-три года, а опытные автовладельцы говорят о том, что 60 тысяч километров пробега — это максимальный срок ее эксплуатации. Какой из сроков наступит раньше зависит только то того, как часто Вы используете автомобиль. Помимо этого, если в ходе технического осмотра Вы заметили изменение цвета жидкости, ее следует заменить незамедлительно.
Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам и и с электронными системами активации (ESP или SBC), осуществляется при помощи диагностического сканера. |
ДЕЗИНФЕКЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА И УСТРАНЕНИЕ НЕПРИЯТНЫХ ЗАПАХОВ |

Потеплело. Начинается теплый сезон. Также начинается сезон кондиционеров. О том, что пора менять фильтр салона многие начинают задумываться, только когда в салоне появляется неприятный запах при включении автомобильного кондиционера. Кондиционер Вашего авто это самый лучший курорт для размножения и обитания различных микроорганизмов, грибков, вирусов, аллергенов и даже пылевых клещей. Таким образом, если испаритель не обрабатывался антибактериальным препаратом, а фильтр салона отсутствует или давно не менялся, то воздух, прежде чем попасть в легкие автомобилиста проходит через грязный фильтр и испаритель, насыщаясь при этом, патогенными микроорганизмами, канцерогенными веществами и спорами болезнетворных грибков. Справиться с этой проблемой может только регулярная (желательно 1-2 раза в год) антибактериальная обработка испарителя специальными антисептическими составами. После чего желательно избавиться от запахов в салоне автомобиля. Записаться на дезинфекцию и устранение запаха можно по тел. 31-30-21
ДЕЗИНФЕКЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА И УСТРАНЕНИЕ НЕПРИЯТНЫХ ЗАПАХОВ |
|
|
|
|
Cтраница 2 из 22 |
|
|
|
 |
|