РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ CHEVROLET (SPARK) Регулярное техническое обслуживание является важнейшим фактором обеспечения долгого срока службы, эффективности и безотказности автомобиля. Для достижения этих целей мы разработали регламент осмотров и технического обслуживания, которые должны выполняться с установленной периодичностью. Очень важно, чтобы Ваш автомобиль обслуживался с правильной периодичностью. Основное техническое обслуживание с интервалом 12 месяцев/15000 километров должно выполняться не реже одного раза в 12 месяцев, даже если пробег автомобиля не достигает указанного. Даже автомобили с малым годовым пробегом, например меньше 5000 километров, нуждаются в основном техническом обслуживании раз в 12 месяцев. Периодически, по окончании определенного времени или по достижении указанного пробега, авторизованный дилер Chevrolet будет выполнять все операции, указанные в таблице. Ненадлежащее, неполное или недостаточное техническое обслуживание может привести к аннулированию гарантии, а также к неполадкам в Вашем автомобиле и даже к его повреждению, авариям и несчастным случаям. Регулярный осмотр Для поддержания автомобиля в безопасном и надежном состоянии необходимо регулярно выполнять нижеуказанные проверки. - Контроль: • Уровень моторного масла в двигателе • Уровень тормозной жидкости и рабочей жидкости сцепления • Уровень жидкости в бачке омывателя • Состояние аккумуляторной батареи • Работу световых приборов • Уровень топлива • Все выключатели • Работу стояночного тормоза • Зеркала заднего вида • Уровень охлаждающей жидкости • Состояние шин (в особенности если транспортное средство эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях) СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Объект обслуживания и виды работ | Километраж или время в месяцах (в зависимости от того, что наступит первым) | Х 1000 км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | Ремень привода (генератор переменного тока) | П | П | З | П | П | З | П | П | Ремень привода (рулевой усилитель и компрессор кондиционера) | П | П | П | П | З | П | П | П | Моторное масло и масляный фильтр (1) (3) | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | Шланги системы охлаждения и их соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | Охлаждающая жидкость двигателя (3) (5) | П | П | З | П | П | З | П | П | Топливный фильтр | | | З | | | З | | | Топливопроводы и их соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | Воздушный фильтр (2) | П | П | З | П | П | З | П | П | Свечи зажигания | П | З | П | З | П | З | П | З | Высоковольтные провода системы зажигания | П | П | З | П | П | З | П | П | Зазоры клапанов | П | П | П | П | П | П | П | П | Бачок адсорбера и систему его трубок | | | П | | | П | | | Система принудительной вентиляции картера (PCV) | | П | | П | | П | | П | Ремень привода распределительного механизма | | П | | П | | З | | П | ШАССИ И КУЗОВ Объект обслуживания и виды работ | Километраж или время в месяцах (в зависимости от того, что наступит первым) | Х 1000 км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | Воздушный фильтр (кондиционера) (4) | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | Система выпуска отработанных газов и ее крепления | П | П | П | П | П | П | П | П | Тормозная жидкость (3)(6) | П | З | П | З | П | З | П | З | Передние тормозные колодки и диски (7) | П | П | П | П | П | П | П | П | Задние тормозные барабаны и накладки (7) | П | П | П | П | П | П | П | П | Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П | Тормозные трубки, шланги, шланги и соединения (включая усилитель) | П | П | П | П | П | П | П | П | Подшипники задних ступиц и их люфты | П | П | П | П | П | П | П | П | Масло механической коробки передач | З | П | З | П | З | П | З | П | Свободный ход педалей тормоза и сцепления | П | П | П | П | П | П | П | П | Проверка болтов и гаек шасси, ходовой части и основания кузова | П | П | П | П | П | П | П | П | Масло автоматической коробки передач (3) (8) | П | П | П | П | П | П | П | П | Состояние шин и внутреннее давление в шинах | См. сноску (9) ниже | Развал-схождение (10) | Проверять при наличии признаков отклонения от нормы | Рулевое колесо и рулевой привод | П | П | П | П | П | П | П | П | Рабочая жидкость гидроусилителя"' руля, трубопроводы и шланги (3) | П | П | П | П | П | П | П | П | Чехлы приводного вала | П | П | П | П | П | П | П | П | Ремни безопасности, крепления и замки | П | П | П | П | П | П | П | П | Смазка замков, петель и защелки багажника | П | П | П | П | П | П | П | П | Условные обозначения: П - проверить эти объекты и связанные с ними детали. При необходимости отремонтировать, очистить, пополнить, отрегулировать или заменить. 3 - заменить. (1) Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях: вождение на короткие дистанции, длительный холостой ход, езда по грунтовым дорогам, замена моторного масла и фильтра должна производиться через каждые 7500 км или каждые 6 месяцев, если пробег за 6 месяцев составит менее 7500 км. (2) Если автомобиль эксплуатируется на грунтовых дорогах, проверка через каждые 7500 км или 6 месяцев эксплуатации. При необходимости отремонтировать, очистить или заменить. (3) См. „ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЖИДКОСТЕЙ" в руководстве по эксплуатации. (4) Более частое техническое обслуживание требуется для автомобилей, эксплуатируемых на грунтовых дорогах (5) Первоначально заменяется через 7500 км или 5 лет, а затем через каждые 30000 км или 2 года. (6)Замена жидкости гидропривода тормозов и жидкости гидропривода сцепления необходима через каждые 15000 км, если автомобиль длительное время эксплуатируется в тяжелых условиях; - езда по холмистой или гористой местности или - частая езда с прицепом. (7) Более частое техническое обслуживание требуется при тяжелых условиях эксплуатации: езда на короткие расстояния, холостой ход в течение длительного времени, частое вождение на малой скорости в условиях пробок, езда по грунтовым дорогам. (8) Замена масла автоматической трансмиссии необходима через каждые 60000 км для моделей 1.8 DOHC и 2.0 DOHC, если автомобиль длительное время эксплуатируется в тяжелых условиях, таких как: - вождение в сложных городских условиях, когда температура воздуха на улице регулярно достигает 32 °С или выше, или - езда по холмистой или гористой местности, или - частая езда с прицепом, или - вождение такси, милицейской машины или машины службы доставки. (9) Состояние шин следует проверять до запуска двигателя, а давление воздуха в шинах - при каждой заправке топливного бака или, по крайней мере, один раз в месяц (с использованием манометра). (10) При необходимости отбалансируйте колеса
|