РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Daewoo Matiz Периодичность обслуживания определяется пробегом автомобиля или сроком службы, в зависимости от того, что наступит раньше | Пробег (тыс. км) | 1 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | Срок службы (мес) | - | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 | 42 | 48 | 54 | 60 | Системы двигателя | Ремень привода генератора | I | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | Ремень привода компрессора и насоса гидроусилителя | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | R | Масло двигателя и масленый фильтр (1) (3) | I | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | Система охлаждения (шланги и соединения) | | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | Охлаждающая жидкость (3) | I | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | Топливный фильтр (1) (3) | I | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | Топливный фильтр топливного насоса (1) (3) | I | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | Топливные трубопроводы и соединения | | | I | | I | | I | | I | | I | Воздушный фильтр (2) | | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | Угол опережения зажигания | | | I | | I | | I | | I | | I | Свечи зажигания | | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | Крышка и ротор прерывателя-распределителя зажигания | | | I | | I | | I | | I | | I | Провода высокого напряжения | | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | Клапанные зазоры | | | I | | I | | I | | I | | I | Поглотитель паров топлива топлива, трубопроводы и клапана | | | I | | I | | I | | I | | I | Система вентиляции картера | | | | I | | | I | | | I | | Зубчатый ремень | | | I | | | I | | | R | | | Крепление навесного оборудования и приборов | | | I | | | I | | | I | | | Кузов, ходовая часть, трансмиссия и органы управления | Впускной коллектор, его соединение и крепление | | | I | | I | | I | | I | | I | Тормозная жидкость (3) (4) | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | R | Колодки и диски передних тормозных механизмов (5) | I | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | Колодки и барабаны задних тормозных механизмов (5) | | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | Стояночный тормоз | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | Тормозная система и вакуумный усилитель | | I | I | I | I | I | I | I | I | I | | Подшипники ступиц колес, зазоры | | | I | | I | | I | | I | | I | Масло механической КПП (3) | | R | I | I | I | R | I | I | I | R | I | Масло автоматической КПП (3) | | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | Педаль сцепления и педаль тормоза (свободный ход) | | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | Моменты затяжек болтов/гаек ходовой части и кузова | | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | Состояние шин и давление в них | Проверять каждые 5 тыс. км. | Переустановка колес | Переставлять колеса каждые 5 тыс. км. | Углы установки колес (6) | Проверять при наличии ненормального износа шин или увода автомобиля в сторону | Рулевое управление | | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | Гидроусилитель рулевого управления и трубопроводы (3) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | Пыльники полуосевых приводов | | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | Ремни безопасности, пряжки и узлы крепления к кузову | | | I | | I | | I | | I | | I | Замки, петли, щеколды, фиксаторы и замок капота | | | I | I | I | I | I | I | I | I | I | Обозначения:
I- проверить состояние и/или работоспособность узла и его составляющие части, при необходимости устранить неполадки, очистить, отремонтировать или поменять.
R - заменить.
(1) При тяжелых условиях эксплуатации автомобиля в тяжелом режиме или неблагоприятных условиях (то есть при частых поездках на короткие расстояния, продолжительной работе двигателя на холостом ходу или если автомобиль эксплуатируется в запыленной местности, при ненадлежащем качестве используемого топлива) замену следует производить через 5000 км пробега или 3 месяца эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.
(2) При эксплуатации автомобиля в условиях запыленности местности требуется проверять воздушный фильтр каждые 5000 км. При необходимости почистите или замените.
(3) См. раздел "ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ".
(4) Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, замену эксплуатационных материалов необходимо производить каждые 1 500 км пробега: - Управление автомобилем в холмистой или горной местности, или - Частая буксировка прицепа или - При использовании автомобиля в качестве такси, полицейской машины или для перевозки грузов.
(5) Требуется проведение более частого обслуживания при эксплуатации в тяжелых условиях: езда на короткие расстояния, длительные простои автомобиля, эксплуатация в запыленной местности и управление в городском режиме с частыми остановками.
(6) Если необходимо, переустанавливайте и балансируйте колеса. Наименование | Заправочная емкость, л | Периодичность контроля уровня или замены | Обозначение, марка рекомендуемого продукта | Моторное масло | 0.8 S | 2,7 | Заменять через 10000 км пробега или через 6 месяцев. Интервал между заменами моторного масла должен быть уменьшен до 5000 км пробега или 3 месяцев при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. (Масляный фильтр должен заменяться одновременно с моторным маслом). | Класс API SJ SAE 5W-30, SAE 10W-30 SAE 10W-40, SAE 15W-40 Холодный регион: SAE 5W-30 Жаркий регион: SAE 15W-40/10W-30 | 0.1 S | 3,2 | Охлаждающая жидкость | 0.8 S | 4,0 | Заменять через 40000 км пробега или через 2 года. | Охлаждающая жидкость на основе этилен гликоля | 1.0 S | 4,2 | Трансмиссионное масло механической коробки передач | 2,1 | Первый раз заменить масло через 10000 км пробега, затем заменять через каждые 40000 км пробега | SAE 75W-85 | Тормозная жидкость | 0,45 | Заменять через 30000 км пробега ипи 18 месяцев (но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях заменять через 15000 км пробега или 9 месяцев). | DOT 3 или DOT 4 | Жидкость гидроусилителя рулевого управления | 1,0 | Контролировать уровень через 10000 км пробега или раз в б месяцев. При необходимости долить рабочую жидкость и довести ее уровень до нормы. | DEXRON® II или DEXRON® III | Трансмиссионное масло автоматической коробки передач | 4,78. | Контролировать каждые 10000 км или каждые 6 месяцев и при необходимости пополнить. | ESSO JWS3314 |
|