РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ GREAT WALL Перечень работ / 1000 км (максимально допустимый перепробег - 500 км) | 8 | 15 | 22 | 29 | 36 | 43 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | Масляный фильтр | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | Система охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | Охлаждающая жидкость | Первая замена через 22 000 км или 18 месяцев, далее - через 30 000 км или 18 месяцев | Замена ремня и других компонентов ГРМ (при наличии) | Первая замена через 60000 км или 36 месяцев, далее через 60000 км или 36 месяцев (что наступит ранее) | Воздушный фильтр | З | О | О | З | О | О | З | О | О | З | О | О | Топливопроводы и трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | З | Свечи зажигания или накаливания | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | Провода высоковольтные | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | Топливный фильтр | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | Обороты холостого хода | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Система принудительной вентиляции картера | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | Кондиционер (пр-ка шлангов и стыков) | П | П | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | Система выпуска выхлопных газов (крепление) | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | З | П | Углы установки колес | П | Р | П | Р | П | Р | П | Р | П | Р | П | Р | Тормозные колодки, диски и др. компоненты дисковых тормозных механизмов | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | Тормозные колодки, барабаны и др. компоненты барабанных тормозных механизмов | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | Педаль тормоза и стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | Механизм сцепления | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | З | П | Тормозная жидкость ( в т.ч. в гидроприводе сцепления) | П | П | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | Трубопроводы и шланги тормозной системы (замена при необходимости) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | Цапфа поворотного механизма | С | С | СП | СП | СП | СП | СП | СП | СП | СП | СП | СП | Шланги гидроусилителя (шланги проверить жидкость заменить) | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | З | П | Коробка передач (механическая)(масло) | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | Раздаточная коробка передач (для полноприводных автомобилей)(масло) | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | Масло в АКПП | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | Привод передних колес (ШРУС) | С | С | З | С | С | З | С | С | З | С | С | З | Картер переднего моста (масло) | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | Картер заднего моста (масло) | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | П | Карданный вал | С | С | С | З | С | С | С | З | С | С | З | С | Рулевые тяги | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | Подшипники ступиц колес | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | Смазка подшипников ступиц колес | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | Болты и гайки крепления кузова и шасси | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Амортизаторы (проверка крепления) | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | Проверка кузова на наличие коррозии | 1 раз в 6 месяцев | Опоры шаровые | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | АКБ | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 3 - заменить; П - проверить (исправить или заменить при необходимости); С - смазать; Р - проверить, при необходимости отрегулировать; Т - подтянуть; О - очистить. ВНИМАНИЕ Техническое обслуживание проводится в интервалах, указанных в талонах Т.О., максимально допустимый перепробег-500 км, кроме ТО 1000-2000км.
Моторное масло.
Для дизельных двигателей. API: CI-4 SAE 5W-40. АСЕА: A3/ В4 5W-40 (в зависимости от температуры окружающей среды).
Для бензиновых двигателей. Применяется моторное масло категории не ниже SAE SJ, Для двигателей стандарта Euro IV - не ниже SAE SM.
Прочие технические жидкости: Рабочая жидкость | Технические характеристики | Жидкость в системе охлаждения | Антифриз на основе этиленгликоля с температурой замерзания - 35°С | Гидравлическая жидкость системы сцепления | Синтетическая тормозная жидкость DOT4 | Хладагент кондиционера | R134a | Механическая коробка переключения передач | Трансмиссионное масло для гипоидных шестерен, API GL-4 | Раздаточная коробка | Жидкость для автоматических коробок переключения передач, DEXRON III | Передняя ведущая ось | Трансмиссионное масло для гипоидных шестерен, API GL-5 | Вилка передней оси | Трансмиссионное масло для гипоидных шестерен, API GL-5 | Задняя ведущая ось | Трансмиссионное масло для гипоидных шестерен, API GL-5 | Гидравлическая жидкость усилителя рулевого привода | Гидравлическая жидкость для автоматических коробок переключения передач DEXRON III | Тормозная жидкость | Синтетическая тормозная жидкость DOT4 | Смазка клемм аккумулятора | Технический вазелин | Жидкость для омывателя ветрового стекла | Для нормальной температуры окружающей среды: чистая вода, содержание твердых веществ - не более 205 г/1000 кг. Для низкой температуры (-18°С±3°С): 50% раствор метанола. | Прочие трущиеся части | Универсальная консистентная смазка на литиевой основе №3 |
|