ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ BYD F3 F3-R
|
№ талонов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
Пробег в тыс. км.
|
2
|
10
|
20
|
30
|
40
|
50
|
60
|
70
|
80
|
90
|
100
|
110
|
120
|
1
|
Ремни приводов
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
2
|
Высоковольтные провода
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
3
|
Шланги и патрубки двигателя
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
4
|
Ремень привода ГРМ в комплекте с натяжными и направляющими роликами
|
|
|
|
|
|
R
|
|
|
|
|
R
|
|
|
5
|
Свечи зажигания
|
|
|
R
|
|
R
|
|
R
|
|
R
|
|
R
|
|
R
|
6
|
Охлаждающая жидкость
|
I
|
I
|
I
|
I
|
R
|
I
|
I
|
I
|
R
|
I
|
I
|
I
|
R
|
7
|
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления
|
I
|
I
|
I
|
I
|
R
|
I
|
I
|
I
|
R
|
I
|
I
|
I
|
R
|
8
|
Электролит АКБ
|
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
9
|
Топливный фильтр
|
I
|
I
|
I
|
R
|
I
|
I
|
R
|
I
|
I
|
R
|
I
|
I
|
R
|
10
|
Воздушный фильтр системы вентиляции (Если установлен)
|
|
|
R
|
|
R
|
|
R
|
|
R
|
|
R
|
|
R
|
11
|
Детали подвески (включая пыльники), шаровые опоры, крепежные болты
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
12
|
Пыльники ШРУСов
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
13
|
Шарниры и пыльники рулевого управления, жидкость гидроусилителя
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
14
|
Масло в МКПП
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
R
|
I
|
I
|
I
|
I
|
R
|
I
|
I
|
15
|
Масло в картере двигателя и фильтр
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
16
|
Герметичность системы выпуска
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
17
|
Свободный ход педалей сцепления тормоза
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
18
|
Рычаг стояночного тормоза
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
19
|
Воздушный фильтр
|
I
|
I
|
I
|
R
|
I
|
I
|
R
|
I
|
I
|
R
|
I
|
I
|
R
|
20
|
Проверка колёс и шин, давление и износ, момент затяжки колёсных гаек
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
21
|
Герметичность шлангов тормозной системы
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
22
|
Тормозные колодки, диски и барабаны
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
23
|
Герметичность трубопроводов топливной системы
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
24
|
Проверка СО и СН в отработавших газах
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
25
|
Дверные замки, петли, фиксаторы
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
26
|
Стеклоочистители, омыватели фар, стёкол
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
27
|
Осветительные приборы
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
28
|
Осмотр кузова на предмет повреждения лакокрасочного покрытия
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I – Проверка, при необходимости очистка, регулировка или замена R – Замена В тяжёлых условиях эксплуатации, указанные операции производятся через каждые 5000 км или 6 месяцев (Устранение неисправностей и антикоррозийная обработка выполняется за плату) Примечание: Условия эксплуатации относятся к тяжёлым, если они соответствуют указанным ниже: 1) Движение при сильной запылённости окружающего воздуха; 2) Движение по ухабистым дорогам и по холмистой местности; 3) Эксплуатация автомобиля при низких температурах окружающего воздуха; 4) Эксплуатация автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу или при поездках на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха; 5) Движение с частыми интенсивными торможениями; 6) Буксировка прицепа; 7) Если более 50% времени эксплуатация производится в условиях интенсивного городского движения при температуре окружающего воздуха 32С или более; 8) Если более 50% времени эксплуатации приходится на езду со скоростью 120 км/ч или более при температуре окружающего воздуха 30С или более.
|