|
|
Добро пожаловать на главную страницу
Ремонт тормозной системы
Тормозная система – важнейший компонент автомобиля, неисправность которого предусматривает отказ от эксплуатации до момента восстановления работоспособности. Работающая система – гарант безопасности дорожного движения, поэтому так важно своевременно проводить диагностику и ремонт тормозной системы. Неисправности тормозной системы: торможение с низкой эффективностью; перебои работы поршней колесных цилиндров; износ накладок тормозных колодок (дисков); излишнее нагревание тормозных механизмов; разгерметизация контуров, в результате чего тормозная педаль банально проваливается; несочетающаяся колодка и накладка; проблема с регулировкой привода регулятора давления. Признаки неисправности тормозной системы: при торможении автомобиль отклоняется; чрезмерный ход педали тормоза; при торможении слышны шумы, скрип, скрежет; понижение или повышение степени нажатия при торможении; вибрация педали; низкий уровень тормозной жидкости. |
Замена жидкости (масла в АКПП)
В настоящее время существует 3 основных вида АКПП. 1. Классический автомат (AT) 2. Вариатор (CVT) 3. Робот. Роботизированная механика (MTA)
Посмотреть |
Очистка топливных систем
Данная установка создана для очистки топливных систем автомобилей. Как показывает практика при эксплуатации современного инжекторного двигателя с системой впрыска топлива в условиях, когда топливо не соответствует принятым в цивилизованных странах нормам, топливные магистрали, форсунки и другие элементы системы требуют профилактической очистки примерно каждые 20-30 тыс. км.
Основными признаками загрязнения форсунок являются:
Затрудненный пуск двигателя. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах. Провалы при резком нажатии на педаль газа. Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности. Увеличение расхода топлива. Повышение токсичности отработавших газов. Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания. Пропуски воспламенения. Хлопки в выпускной системе. Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора. Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается: появляются проблемы с пуском холодного двигателя.
|
Читать полностью
|
Антикоррозийная обработка кузова |
АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА КУЗОВА
Автомобиль начинает стареть с момента рождения. Основной враг кузова - коррозия металла. Бороться с ней можно и нужно. Коррозия - это процесс разрушения металла при его физико-химическом или химическом взаимодействии с окружающей средой. Коррозия автомобиля вызвана следующими факторами: - при дожде, снегопаде, изменениях температуры на наружных и внутренних поверхностях кузова образуется водяная пленка (конденсат). При ее загрязнении кислотами и щелочами, содержащимися в воздухе, или солью, посыпаемой зимой на дороги, получается электролит; - в металле после штамповки и сварки появляются участки с измененной структурой.
Читать полностью |
Диагностика ходовой части автомобиля |
ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ
Диагностика ходовой части автомобиля – комплексный профилактический сервис по проверке исправности элементов подвески, рулевой и тормозной систем. От своевременности и корректности проведения процедуры зависит безопасность и удобство эксплуатации транспортного средства.
Подробнее |
Техническая проверка автомобиля перед покупкой |
В нашем автосервисе вы можете проверить автомобиль перед покупкой.
Перед покупкой автомобиля необходимо проверить его техническое состояние. В проверку автомобиля входит следующее: 1. Силовые элементы кузова и кузовные детали на предмет деформации и ремонта. 2. Состояние лакокрасочного покрытия. Определение толщины краски на предмет ремонта и покраски. 3. Общее состояние двигателя и навесного оборудования. 4. Общее состояние ходовой части и рулевого управления. 5. Компьютерная диагностика автомобиля. Диагностика двигателя, кузова, шасси, электроники, в зависимости от программного обеспечения ЭБУ.
До технического осмотра обязательно проверьте автомобиль по базам. Это занимает от 15 до 30 минут. Возможно, ехать на осмотр после этого и не придется. Будут сэкономлены время и деньги.
Как самому проверить автомобиль по базам. |
Проточка дисков
Как думаете, проточка дисков несёт пользу или вред? Основные дефекты тормозных дисков: 1. Перегрев фрикционных поверхностей. Тормозная колодка не отпускает диск в конце торможения, что приводит к перегреву тормозной системы. 2. Чрезмерная тепловая нагрузка. На диске появляются синие области и трещины. 3. Повреждение поверхности диска. Вмятины и выбоины на диске, появление бороздок. 4. Биение ступицы Ассиметричный износ рабочих поверхностей, биение руля при торможении. Одну или несколько проблем очень тяжело устранить проточкой рабочей поверхности тормозного диска. Чаще всего проточка дисков невозможна, так как толщина тормозного диска после проточки должна быть больше, чем допустимая остаточная. Толщина нового тормозного диска Лады Весты 22 мм. Остаточная минимальная толщина 19.8 мм. Если его проточить, то уйдет еще от1 до 2 мм. Получится, что толщена проточенного диска, будет меньше остаточной. Вывод: Не мудрите с проточкой, ставьте новые, качественные диски. |
"Незамерзайка"
Основа зимней жидкости для омывателя — спирт. Он не позволяет ей замёрзнуть. Можно разделить «незамерзайки» на две группы:
1. На основе метанола. Они запрещены к производству в РФ. Именно их продают по минимальной цене недобросовестные торговцы. Такая «незамерзайка» практически не имеет запаха, но токсична для человека.
2. На основе этанола и пропанола. Эти спирты менее токсичны, но имеют достаточно резкий запах. Чтобы убрать его, в жидкость добавляют ароматизаторы. Они и увеличивают стоимость конечного продукта. Чем дешевле ароматизатор, тем более резкий запах имеет жидкость.
Также в составе жидкости обычно присутствуют поверхностно-активные вещества. Они помогают очистить стекло, обволакивают мелкие частицы и снижают абразивное воздействие. А ещё они препятствуют образованию разводов на ветровом стекле. Проверить наличие этих веществ легко — встряхните канистру и образуется небольшое количество пены. |
|
|
|
|
Cтраница 1 из 21 |
|
|
|
|
|