|
|
Добро пожаловать на главную страницу
Осенний шиномонтаж
У каждого водителя есть собственное понимание, когда наступает время менять покрышки. Чаще автовладельцы ориентируются на общее правило: менять резину, когда среднесуточная температура опустится ниже +5 градусов Цельсия. Или поступают ещё проще — едут в шиномонтаж вслед за соседями и коллегами, которые решили «пора». Из-за этого при первых заморозках возникает цепная реакция, которая быстро перерастает в цунами обращений, способное накрыть любую шиномонтажную мастерскую с крышей. Поэтому осенний шиномонтаж очень короткий и с большими очередями.
Мы рекомендует менять резину, не дожидаясь, когда выпадет первый снег, еще и потому что так делают многие водители, а это создает очереди в автосервисе. Гораздо удобнее и спокойнее обратиться к нам, чуть-чуть пораньше. |
Ремонт подвески
Подвеска – основной узел автомобиля, хорошее состояние которого обеспечит безопасность и комфортное передвижение. Основной показатель неисправности подвески – наличие постороннего шума во время движения. Но отсутствие видимых дефектов не всегда говорит о ее надлежащей работоспособности.
Какие узлы больше подвержены износу? Передняя подвеска в большей степени подвержена поломкам, поскольку находится в более сложных условиях эксплуатации. Учитывая нагрузку – кузов, центральные системы машины, ее элементы быстро выходят из строя.
Задняя подвеска имеет меньше узлов, чем передняя, но своевременный осмотр и замену изношенных элементов необходимо срочно проводить в обоих случаях. Дорога требует тщательного контроля состояния автомобиля, чтобы исключить возникновение несчастных случаев.
Признаки неисправности: автомобиль, осуществляя движение и торможение, смещается в сторону; при перемещении, остановке начинается раскачивание; в процессе езды наблюдается шум, вибрация; осмотрев колесо, обнаруживается неравномерный износ шин; в процессе езды можно услышать скрип, стук.
Среди наиболее распространенных проблем можно выделить: поворот угла установки передних колес (развал-схождение); поломка рычагов; послабление, полный износ пружин; повреждение амортизаторов; износ втулок и шаровых элементов. |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Техническое обслуживание автомобиля — это комплекс мер, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и соответствующем внешнем виде, а так же на выявление и устранение возможных скрытых неисправностей. Техническая исправность автомобиля подразумевает под собой максимально возможный уровень безопасности, экономичности и надежности. Техническое обслуживание, в отличие от ремонта, носит профилактический характер. Чтобы уделить немного внимания своему автомобилю не обязательно ждать пока случится поломка.
ВЫБОР РЕГЛАМЕНТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Периодичность и объём регламентного технического обслуживания (ТО) устанавливается каждым автопроизводителем индивидуально исходя из расчётного ресурса, как запасных частей, применяемых в автомобиле, так и самого автомобиля. Регламент технического обслуживания Вашего автомобиля с перечнем операций, подлежащих обязательному выполнению, приведен в СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ, которую Вы получили вместе с автомобилем. Регламент технического обслуживания разработан и направлен на то, чтобы обеспечить поддержание важнейших эксплуатационных свойств автомобиля на заданном уровне, а также максимальной экономичности, надежности и долговечности автомобиля. Интервалы технического обслуживания установлены в километрах пробега автомобиля или в календарных сроках эксплуатации.
ТО В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ
В нашем Автосервисе составлены и систематизированы регламенты ТО для тех марок автомобилей, обслуживание которых мы можем провести в полном объёме, в соответствии со всеми требованиями заводов-изготовителей. Если у Вашего автомобиля истёк срок гарантии или Вы по каким-либо причинам решили отказаться от гарантийного обслуживания на дилерской станции, мы предлагаем Вам дальнейшее техническое обслуживание проводить у нас. Если Вашего автомобиля нет в представленном ниже перечне, мы можем произвести техобслуживание, используя регламент в Вашей сервисной книжке. |
Ремонт тормозной системы
Тормозная система – важнейший компонент автомобиля, неисправность которого предусматривает отказ от эксплуатации до момента восстановления работоспособности. Работающая система – гарант безопасности дорожного движения, поэтому так важно своевременно проводить диагностику и ремонт тормозной системы. Неисправности тормозной системы: торможение с низкой эффективностью; перебои работы поршней колесных цилиндров; износ накладок тормозных колодок (дисков); излишнее нагревание тормозных механизмов; разгерметизация контуров, в результате чего тормозная педаль банально проваливается; несочетающаяся колодка и накладка; проблема с регулировкой привода регулятора давления. Признаки неисправности тормозной системы: при торможении автомобиль отклоняется; чрезмерный ход педали тормоза; при торможении слышны шумы, скрип, скрежет; понижение или повышение степени нажатия при торможении; вибрация педали; низкий уровень тормозной жидкости. |
Диагностика ходовой части автомобиля |
ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ
Диагностика ходовой части автомобиля – комплексный профилактический сервис по проверке исправности элементов подвески, рулевой и тормозной систем. От своевременности и корректности проведения процедуры зависит безопасность и удобство эксплуатации транспортного средства.
Подробнее |
Начинается весенний шиномонтаж. Пора сбросить шуршащие шипами зимние колеса и переобуться в летнюю резину.
В отличие от «зимней» смены, весенний сезон более растянут по времени, т.к. автолюбители логично предполагают провести замену колес или автопокрышек в наиболее удобное для себя время, по записи.
Записаться в удобное для Вас время, Вы можете по телефону: 31-30-21
|
Замена жидкости (масла в АКПП)
В настоящее время существует 3 основных вида АКПП. 1. Классический автомат (AT) 2. Вариатор (CVT) 3. Робот. Роботизированная механика (MTA)
Посмотреть |
Очистка топливных систем
Данная установка создана для очистки топливных систем автомобилей. Как показывает практика при эксплуатации современного инжекторного двигателя с системой впрыска топлива в условиях, когда топливо не соответствует принятым в цивилизованных странах нормам, топливные магистрали, форсунки и другие элементы системы требуют профилактической очистки примерно каждые 20-30 тыс. км.
Основными признаками загрязнения форсунок являются:
Затрудненный пуск двигателя. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах. Провалы при резком нажатии на педаль газа. Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности. Увеличение расхода топлива. Повышение токсичности отработавших газов. Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания. Пропуски воспламенения. Хлопки в выпускной системе. Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора. Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается: появляются проблемы с пуском холодного двигателя.
|
Читать полностью
|
|
|
|
|
Cтраница 1 из 21 |
|
|
|
|
|