Главная
14 | 10 | 2024
Добро пожаловать на главную страницу
Осенний шиномонтаж

shina 01

Осенний шиномонтаж

У каждого водителя есть собственное понимание, когда наступает время менять покрышки. Чаще автовладельцы ориентируются на общее правило: менять резину, когда среднесуточная температура опустится ниже +5 градусов Цельсия. Или поступают ещё проще — едут в шиномонтаж вслед за соседями и коллегами, которые решили «пора». Из-за этого при первых заморозках возникает цепная реакция, которая быстро перерастает в цунами обращений, способное накрыть любую шиномонтажную мастерскую с крышей. Поэтому осенний шиномонтаж очень короткий и с большими очередями.

Мы рекомендует менять резину, не дожидаясь, когда выпадет первый снег, еще и потому что так делают многие водители, а это создает очереди в автосервисе. Гораздо удобнее и спокойнее обратиться к нам, чуть-чуть пораньше.

 
Ремонт подвески

prujina

Ремонт подвески

Подвеска – основной узел автомобиля, хорошее состояние которого обеспечит безопасность и комфортное передвижение.
Основной показатель неисправности подвески – наличие постороннего шума во время движения. Но отсутствие видимых дефектов не всегда говорит о ее надлежащей работоспособности.

Какие узлы больше подвержены износу?
Передняя подвеска в большей степени подвержена поломкам, поскольку находится в более сложных условиях эксплуатации. Учитывая нагрузку – кузов, центральные системы машины, ее элементы быстро выходят из строя.

Задняя подвеска имеет меньше узлов, чем передняя, но своевременный осмотр и замену изношенных элементов необходимо срочно проводить в обоих случаях. Дорога требует тщательного контроля состояния автомобиля, чтобы исключить возникновение несчастных случаев.

Признаки неисправности:
автомобиль, осуществляя движение и торможение, смещается в сторону;
при перемещении, остановке начинается раскачивание;
в процессе езды наблюдается шум, вибрация;
осмотрев колесо, обнаруживается неравномерный износ шин;
в процессе езды можно услышать скрип, стук.

Среди наиболее распространенных проблем можно выделить:
поворот угла установки передних колес (развал-схождение);
поломка рычагов;
послабление, полный износ пружин;
повреждение амортизаторов;
износ втулок и шаровых элементов.

 
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  texobslujТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание автомобиля — это комплекс мер, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и соответствующем внешнем виде, а так же на выявление и устранение возможных скрытых неисправностей. Техническая исправность автомобиля подразумевает под собой максимально возможный уровень безопасности, экономичности и надежности. Техническое обслуживание, в отличие от ремонта, носит профилактический характер. Чтобы уделить немного внимания своему автомобилю не обязательно ждать пока случится поломка.

ВЫБОР РЕГЛАМЕНТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Периодичность и объём регламентного технического обслуживания (ТО) устанавливается каждым автопроизводителем индивидуально исходя из расчётного ресурса, как запасных частей, применяемых в автомобиле, так и самого автомобиля.
Регламент технического обслуживания Вашего автомобиля с перечнем операций, подлежащих обязательному выполнению, приведен в СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ, которую Вы получили вместе с автомобилем. Регламент технического обслуживания разработан и направлен на то, чтобы обеспечить поддержание важнейших эксплуатационных свойств автомобиля на заданном уровне, а также максимальной экономичности, надежности и долговечности автомобиля.
Интервалы технического обслуживания установлены в километрах пробега автомобиля или в календарных сроках эксплуатации.

ТО В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ

В нашем Автосервисе составлены и систематизированы регламенты ТО для тех марок автомобилей, обслуживание которых мы можем провести в полном объёме, в соответствии со всеми требованиями заводов-изготовителей. Если у Вашего автомобиля истёк срок гарантии или Вы по каким-либо причинам решили отказаться от гарантийного обслуживания на дилерской станции, мы предлагаем Вам дальнейшее техническое обслуживание проводить у нас.
Если Вашего автомобиля нет в представленном ниже перечне, мы можем произвести техобслуживание, используя регламент в Вашей сервисной книжке.

 
Ремонт тормозной системы

tormoz

Ремонт тормозной системы

Тормозная система – важнейший компонент автомобиля, неисправность которого предусматривает отказ от эксплуатации до момента восстановления работоспособности. Работающая система – гарант безопасности дорожного движения, поэтому так важно своевременно проводить диагностику и ремонт тормозной системы.
Неисправности тормозной системы:
торможение с низкой эффективностью;
перебои работы поршней колесных цилиндров;
износ накладок тормозных колодок (дисков);
излишнее нагревание тормозных механизмов;
разгерметизация контуров, в результате чего тормозная педаль банально проваливается;
несочетающаяся колодка и накладка;
проблема с регулировкой привода регулятора давления.
Признаки неисправности тормозной системы:
при торможении автомобиль отклоняется;
чрезмерный ход педали тормоза;
при торможении слышны шумы, скрип, скрежет;
понижение или повышение степени нажатия при торможении;
вибрация педали;
низкий уровень тормозной жидкости.

 
Диагностика ходовой части автомобиля

podveska

ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ

Диагностика ходовой части автомобиля – комплексный профилактический сервис по проверке исправности элементов подвески, рулевой и тормозной систем. От своевременности и корректности проведения процедуры зависит безопасность и удобство эксплуатации транспортного средства.

Подробнее

 
Весенний шиномонтаж
shina 1
Начинается весенний шиномонтаж. Пора сбросить шуршащие шипами зимние колеса и переобуться в летнюю резину.
В отличие от «зимней» смены, весенний сезон более растянут по времени, т.к. автолюбители логично предполагают провести замену колес или автопокрышек в наиболее удобное для себя время, по записи. 
Записаться в удобное для Вас время, Вы можете по телефону: 31-30-21


 
ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В АКПП

2hueeen6o6s


Замена жидкости (масла в АКПП)

В настоящее время существует 3 основных вида АКПП.
1. Классический автомат (AT)
2. Вариатор (CVT)
3. Робот. Роботизированная механика (MTA)

Посмотреть

 
Очистка топливных систем

ohcistka

Очистка топливных систем

Данная установка создана для очистки топливных систем автомобилей. Как показывает практика при эксплуатации современного инжекторного двигателя с системой впрыска топлива в условиях, когда топливо не соответствует принятым в цивилизованных странах нормам, топливные магистрали, форсунки и другие элементы системы требуют профилактической очистки примерно каждые 20-30 тыс. км.

Основными признаками загрязнения форсунок являются:

Затрудненный пуск двигателя. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах. Провалы при резком нажатии на педаль газа. Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности. Увеличение расхода топлива. Повышение токсичности отработавших газов. Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания. Пропуски воспламенения. Хлопки в выпускной системе. Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора. Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается: появляются проблемы с пуском холодного двигателя.

Читать полностью
 
« НачалоПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Cтраница 1 из 21
Опросы
Самые наглые водители - это...
 
Мы в соц.сетях

ВКонтакте

Посетители
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня19
mod_vvisit_counterВчера29
mod_vvisit_counterЭта неделя19
mod_vvisit_counterПрошлая неделя271
mod_vvisit_counterЭтот месяц440
mod_vvisit_counterПрошлый месяц759
mod_vvisit_counterВсего1193781

Онлайн (20 min): 1
Ваш IP: 44.220.251.236
,
Today: Окт. 14, 2024