РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ CHEVROLET (CAPTIVA) Регулярное техническое обслуживание является важнейшим фактором обеспечения долгого срока службы, эффективности и безотказности автомобиля. Для достижения этих целей мы разработали регламент осмотров и технического обслуживания, которые должны выполняться с установленной периодичностью. Очень важно, чтобы Ваш автомобиль обслуживался с правильной периодичностью. Основное техническое обслуживание с интервалом 12 месяцев/15000 километров должно выполняться не реже одного раза в 12 месяцев, даже если пробег автомобиля не достигает указанного. Даже автомобили с малым годовым пробегом, например меньше 5000 километров, нуждаются в основном техническом обслуживании раз в 12 месяцев. Периодически, по окончании определенного времени или по достижении указанного пробега, авторизованный дилер Chevrolet будет выполнять все операции, указанные в таблице. Ненадлежащее, неполное или недостаточное техническое обслуживание может привести к аннулированию гарантии, а также к неполадкам в Вашем автомобиле и даже к его повреждению, авариям и несчастным случаям. Регулярный осмотр Для поддержания автомобиля в безопасном и надежном состоянии необходимо регулярно выполнять нижеуказанные проверки. - Контроль: • Уровень моторного масла в двигателе • Уровень тормозной жидкости и рабочей жидкости сцепления • Уровень жидкости в бачке омывателя • Состояние аккумуляторной батареи • Работу световых приборов • Уровень топлива • Все выключатели • Работу стояночного тормоза • Зеркала заднего вида • Уровень охлаждающей жидкости • Состояние шин (в особенности если транспортное средство эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях) СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Объект обслуживания и виды работ | Километраж или время в месяцах (в зависимости от того, что наступит первым) | Х 1000 км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | Ремень привода дополнительных агрегатов 2.4 D | | П | | П | З | | П | | Ремень привода дополнительных агрегатов 3.2 D | | П | | З | | П | | З | Ремень привода дополнительных агрегатов 2.0 S DSL (3) | См. сноску (3) ниже | Моторное масло и масляный фильтр 2.4 D (1) (2) | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | Моторное масло и масляный фильтр 3.2 D/2.0 S DSL (2) (14) | См. сноску (14) ниже | Шланги системы охлаждения и их соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | Охлаждающая жидкость двигателя (2) (13) | См. сноску (13) ниже | Топливный фильтр 2.4 D/3.2 D (12) | | | П | | | П | | | Топливный фильтр 2.0 S DSL (16) | См. сноску (16) ниже | Топливопроводы и их соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | Воздушный фильтр (4) | П | П | З | П | П | З | П | П | Свечи зажигания 2.4 D (5) | См. сноску (5) ниже | Свечи зажигания 3.2 D | | П | | П | | П | | З | Высоковольтные провода системы зажигания 2.4 D/3.2 D | Замена через каждые 90000 км | Глушитель и выхлопная труба | | | П | | | П | | | Система вентиляции картера | | П | | П | | П | | П | Ремень привода газораспределительного механизма 2.4 D | | П | | П | | П | | З | Ремень привода газораспределительного механизма 2.0 S DSL (15) | См. сноску (15) ниже | ШАССИ И КУЗОВ Объект обслуживания и виды работ | Километраж или время в месяцах (в зависимости от того, что наступит первым) | Х 1000 км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | Воздушный фильтр (кондиционера) (6) | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | Система выпуска отработанных газов и ее крепления | П | П | П | П | П | П | П | П | Рабочие жидкости гидроприводов тормозов и сцепления (2) (7) | П | П | П | З | П | П | П | З | Передние тормозные колодки и диски (8) | | П | | П | | П | | П | Задние тормозные колодки и диски (8) | | П | | П | | П | | П | Стояночный тормоз | | П | | П | | П | | П | Тормозная система и ее соединения (включая усилитель) | П | П | П | П | П | П | П | П | Масло механической трансмиссии (2) | П | П | П | П | П | П | П | П | Элементы крепления подвески и кузова | П | П | П | П | П | П | П | П | Рабочая жидкость автоматической трансмиссии* (2) (11) | См. сноску (11) ниже | Состояние шин и внутреннее давление в шинах (9) | См. сноску (9) ниже | Развал-схождение (10) | Проверять при наличии признаков отклонения от нормы | Рулевое колесо и рулевой привод | П | П | П | П | П | П | П | П | Рабочая жидкость гидроусилителя руля, трубопроводы и шланги* (2) | П | П | П | П | П | П | П | П | Чехлы приводного вала | П | П | П | П | П | П | П | П | Ремни безопасности, крепления и замки | П | П | П | П | П | П | П | П | Смазка замков, петель и защелки багажника | П | П | П | П | П | П | П | П | Условные обозначения: П - проверить эти объекты и связанные с ними детали. При необходимости отремонтировать, очистить, пополнить, отрегулировать или заменить. 3 - заменить. (1) Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях: вождение на короткие дистанции, длительный холостой ход, езда по грунтовым дорогам, замена моторного масла и фильтра должна производиться через каждые 7500 км или каждые 6 месяцев, если пробег за 6 месяцев составит менее 7500 км. (2) См. „КАРТУ СМАЗКИ" в руководстве по эксплуатации (3) Проверка каждые 30000 км или 2 года и замена каждые 90000 км или 5 лет. (4) Если автомобиль эксплуатируется на грунтовых дорогах, проверка через каждые 7500 км или 6 месяцев эксплуатации. При необходимости отремонтировать, очистить или заменить. (5) Проверка через каждые 15000 км или 1 год и замена через каждые 45000 км или 2 года. (6) Более частое техническое обслуживание требуется для автомобилей, эксплуатируемых на грунтовых дорогах. (7) Замена рабочих жидкостей гидропривода тормозов и сцепления необходима через каждые 30000 км, если автомобиль длительное время эксплуатируется в тяжелых условиях; - езда по холмистой или гористой местности или - частая езда с прицепом. (8) Более частое техническое обслуживание требуется при тяжелых условиях эксплуатации: езда на короткие расстояния, холостой ход в течение длительного времени, частое вождение на малой скорости в условиях пробок, езда по грунтовым дорогам. (9) Состояние шин следует проверять до запуска двигателя, а давление воздуха в шинах - при каждой заправке топливного бака или, по крайней мере, один раз в месяц (с использованием манометра). (10) При необходимости отбалансируйте колеса (11) Замена масла трансмиссии не требуется. Не требуется также регулярная проверка уровня масла. Проверка уровня масла трансмиссии требуется только в случае появления симптомов, которые указывают на проблемы, связанные с маслом. В тяжелых условиях эксплуатации необходима замена масла автоматической трансмиссии каждые 40000 км. Критерии тяжелых условий изложены в Руководстве по эксплуатации. (12) Замена через каждые 135000 км. (13) Проверка через каждые 15000 км или 1 год и замена через каждые 240000 км или 5 лет. (14) Замена через каждые 30000 км или 1 год. (15) Проверка через каждые 30000 км или 2 года и замена через каждые 90000 км или 5 лет. (16) Замена через каждые 60000 км или 2 года.
|