26 | 04 | 2024
CHEVROLET (CAPTIVA)

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ CHEVROLET (CAPTIVA) 

Регулярное техническое обслуживание является важнейшим фактором обеспечения долгого срока службы, эффективности и безотказности автомобиля. Для достижения этих целей мы разработали регламент осмотров и технического обслуживания, которые должны выполняться с установленной периодичностью. Очень важно, чтобы Ваш автомобиль обслуживался с правильной периодичностью.

Основное техническое обслуживание с интервалом 12 месяцев/15000 километров должно выполняться не реже одного раза в 12 месяцев, даже если пробег автомобиля не достигает указанного. Даже автомобили с малым годовым пробегом, например меньше 5000 километров, нуждаются в основном техническом обслуживании раз в 12 месяцев.

Периодически, по окончании определенного времени или по достижении указанного пробега, авторизованный дилер Chevrolet будет выполнять все операции, указанные в таблице.

Ненадлежащее, неполное или недостаточное техническое обслуживание может привести к аннулированию гарантии, а также к неполадкам в Вашем автомобиле и даже к его повреждению, авариям и несчастным случаям.

Регулярный осмотр

Для поддержания автомобиля в безопасном и надежном состоянии необходимо регулярно выполнять нижеуказанные проверки.

- Контроль: 

 • Уровень моторного масла в двигателе

• Уровень тормозной жидкости и рабочей жидкости сцепления

• Уровень жидкости в бачке омывателя

• Состояние аккумуляторной батареи

• Работу световых приборов

• Уровень топлива

• Все выключатели

• Работу стояночного тормоза

• Зеркала заднего вида

• Уровень охлаждающей жидкости

• Состояние шин (в особенности если транспортное средство эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях) 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 

Объект обслуживания и виды работ

Километраж или время в месяцах (в зависимости от того, что наступит первым)

Х 1000 км.

15

30

45

60

75

90

105

120

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

Ремень привода дополнительных агрегатов 2.4 D

 

П

 

П

З

 

П

 

Ремень привода дополнительных агрегатов 3.2 D

 

П

 

З

 

П

 

З

Ремень привода дополнительных агрегатов 2.0 S DSL (3)

См. сноску (3) ниже

Моторное масло и масляный фильтр 2.4 D (1) (2)

3

3

3

3

3

3

3

3

Моторное масло и масляный фильтр 3.2 D/2.0 S DSL (2) (14)

См. сноску (14) ниже

Шланги системы охлаждения и их соединения

П

П

П

П

П

П

П

П

Охлаждающая жидкость двигателя (2) (13)

См. сноску (13) ниже

Топливный фильтр 2.4 D/3.2 D (12)

 

 

П

 

 

П

 

 

Топливный фильтр 2.0 S DSL (16)

См. сноску (16) ниже

Топливопроводы и их соединения

П

П

П

П

П

П

П

П

Воздушный фильтр (4)

П

П

З

П

П

З

П

П

Свечи зажигания 2.4 D (5)

См. сноску (5) ниже

Свечи зажигания 3.2 D

 

П

 

П

 

П

 

З

Высоковольтные провода системы зажигания 2.4 D/3.2 D

Замена через каждые 90000 км

Глушитель и выхлопная труба

 

 

П

 

 

П

 

 

Система вентиляции картера

 

П

 

П

 

П

 

П

Ремень привода газораспределительного механизма 2.4 D

 

П

 

П

 

П

 

З

Ремень привода газораспределительного механизма 2.0 S DSL (15)

См. сноску (15) ниже

ШАССИ И КУЗОВ 

Объект обслуживания и виды работ

Километраж или время в месяцах (в зависимости от того, что наступит первым)

Х 1000 км.

15

30

45

60

75

90

105

120

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

Воздушный фильтр (кондиционера) (6)

3

3

3

3

3

3

3

3

Система выпуска отработанных газов и ее крепления

П

П

П

П

П

П

П

П

Рабочие жидкости гидроприводов тормозов и сцепления (2) (7)

П

П

П

З

П

П

П

З

Передние тормозные колодки и диски (8)

 

П

 

П

 

П

 

П

Задние тормозные колодки и диски (8)

 

П

 

П

 

П

 

П

Стояночный тормоз

 

П

 

П

 

П

 

П

Тормозная система и ее соединения (включая усилитель)

П

П

П

П

П

П

П

П

Масло механической трансмиссии (2)

П

П

П

П

П

П

П

П

Элементы крепления подвески и кузова

П

П

П

П

П

П

П

П

Рабочая жидкость автоматической трансмиссии* (2) (11)

См. сноску (11) ниже

Состояние шин и внутреннее давление в шинах (9)

См. сноску (9) ниже

Развал-схождение (10)

Проверять при наличии признаков отклонения от нормы

Рулевое колесо и рулевой привод

П

П

П

П

П

П

П

П

Рабочая жидкость гидроусилителя руля, трубопроводы и шланги* (2)

П

П

П

П

П

П

П

П

Чехлы приводного вала

П

П

П

П

П

П

П

П

Ремни безопасности, крепления и замки

П

П

П

П

П

П

П

П

Смазка замков, петель и защелки багажника

П

П

П

П

П

П

П

П

Условные обозначения:
П -   проверить эти объекты и связанные с ними детали. При необходимости отремонтировать, очистить, пополнить, отрегулировать или заменить.
3 -    заменить.
(1)   Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях: вождение на короткие дистанции, длительный холостой ход, езда по грунтовым дорогам, замена моторного масла и фильтра должна производиться через каждые 7500 км или каждые 6 месяцев, если пробег за 6 месяцев составит менее 7500 км.
(2)   См. „КАРТУ СМАЗКИ" в руководстве по эксплуатации
(3)   Проверка каждые 30000 км или 2 года и замена каждые 90000 км или 5 лет.
(4)   Если автомобиль эксплуатируется на грунтовых дорогах, проверка через каждые 7500 км или 6 месяцев эксплуатации. При необходимости отремонтировать, очистить или заменить.
(5)   Проверка через каждые 15000 км или 1 год и замена через каждые 45000 км или 2 года.
(6)   Более частое техническое обслуживание требуется для автомобилей, эксплуатируемых на грунтовых дорогах.
(7)   Замена рабочих жидкостей гидропривода тормозов и сцепления необходима через каждые 30000 км, если автомобиль длительное время эксплуатируется в тяжелых условиях;
- езда по холмистой или гористой местности или
- частая езда с прицепом.
(8)   Более частое техническое обслуживание требуется при тяжелых условиях эксплуатации: езда на короткие расстояния, холостой ход в течение длительного времени, частое вождение на малой скорости в условиях пробок, езда по грунтовым дорогам.
(9)         Состояние шин следует проверять до запуска двигателя, а давление воздуха в шинах - при каждой заправке топливного бака или, по крайней мере, один раз в месяц (с использованием манометра).
(10) При необходимости отбалансируйте колеса
(11) Замена масла трансмиссии не требуется. Не требуется также регулярная проверка уровня масла. Проверка уровня масла трансмиссии требуется только в случае появления симптомов, которые указывают на проблемы, связанные с маслом.
В тяжелых условиях эксплуатации необходима замена масла автоматической трансмиссии каждые 40000 км. Критерии тяжелых условий изложены в Руководстве по эксплуатации.
(12) Замена через каждые 135000 км.
(13) Проверка через каждые 15000 км или 1 год и замена через каждые 240000 км или 5 лет.
(14) Замена через каждые 30000 км или 1 год.
(15) Проверка через каждые 30000 км или 2 года и замена через каждые 90000 км или 5 лет.
(16) Замена через каждые 60000 км или 2 года.