Единый регламент технического обслуживания SKODA Вступил в силу с 01 ноября 2013 года на территории Российской Федерации.
Octavia Tour, Octavia I, Octavia II, Superb I
Виды работ
|
TO1
|
TO2
|
TO3
|
TO4
|
Кузов
|
|
|
|
|
Элемент салонного фильтра — замена
|
з
|
з
|
з
|
з
|
Люк в крыше — проверка работы, смазка направляющих
|
š+
|
k
|
š+
|
k
|
Лакокрасочное покрытие — контроль состояния
|
š+
|
k
|
š+
|
k
|
Антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденности
|
š+
|
k
|
š+
|
k
|
Замок капота — смазка
|
š+
|
k
|
š+
|
k
|
Тягово-сцепное устройство — контроль
|
š+
|
k
|
š+
|
k
|
Цилиндры замков дверей и багажника — проверка работы
|
š+
|
k
|
š+
|
k
|
Ветровое стекло — визуальный контроль неповрежденности
|
š+
|
k
|
š+
|
k
|
Выхлопная и топливная системы — визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений
|
š+
|
k
|
š+
|
k
|
Двигатель Трансмиссия
|
|
|
|
|
Масло, масляный фильтр — замена (вкл. с/у штатной защиты картера)
|
з
|
з
|
з
|
з
|
Элемент воздушного фильтра — проверка состояния / замена1
|
k
|
k
|
k
|
з
|
Корпус воздушного фильтра — очистка
|
k
|
з
|
k
|
k
|
Сброс показаний указателя периодичности ТО
|
k
|
k
|
k
|
k
|
Свечи зажигания — проверка состояния / замена1
|
k
|
k
|
k
|
з
|
Герметичность систем двигателя — контроль
|
š+
|
k
|
š+
|
k
|
Опрос памяти неисправностей по всем электронным системам
|
š+
|
k
|
š+
|
k
|
Охлаждающая жидкость — проверка плотности, уровня, долив1
|
|
k
|
|
k
|
Детали в подкапотном пространстве — визуальный контроль неповрежденности
|
|
k
|
|
k
|
Ремни приводные — проверка состояния, регулировка
|
|
k
|
|
k
|
Фильтр топливный дизель — замена
|
|
з
|
|
з
|
Фильтр топливный бензин — замена
|
|
|
|
з
|
Ремень ГРМ — проверка состояния2/замена3
|
|
|
|
k
|
Герметичность, неповрежденности КПП, главной передачи, приводных валов и защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей — визуальный контроль
|
|
k
|
|
k
|
Масло, фильтр DSG (6-ступенчатая) — замена
|
|
|
|
з
|
Ходовая часть
|
|
|
|
|
Тормозные колодки/барабаны — контроль толщины
|
k
|
k
|
k
|
k
|
Тормозная система — контроль герметичности, неповрежденности, надежности крепления
|
š+
|
k
|
š+
|
k
|
Тормозная жидкость — проверка уровня, долив1
|
š+
|
k
|
š+
|
k
|
Наконечники рулевых тяг — проверка люфта, надежности креплений и неповрежденности защитных чехлов
|
š+
|
k
|
š+
|
k
|
Подшипники ступиц — проверка люфта
|
š+
|
k
|
š+
|
k
|
Шаровые опоры — визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехлов
|
š+
|
k
|
š+
|
k
|
Рулевые тяги — проверка люфтов
|
š+
|
k
|
š+
|
k
|
Колеса Шины
|
|
|
|
|
Давление в шинах — контроль, установка
|
k
|
k
|
k
|
k
|
Глубина протектора шин — контроль
|
k
|
k
|
k
|
k
|
Комплект для ремонта шин (если установлен) — проверка срока годности
|
š+
|
k
|
š+
|
k
|
Электрооборудование
|
|
|
|
|
Внешние световые приборы — контроль
|
k
|
k
|
k
|
k
|
Стеклоочистители, стеклоомыватели — проверка работы
|
š+
|
k
|
š+
|
k
|
Аккумуляторная батарея — проверка состояния, обслуживание клемм
|
š+
|
k
|
š+
|
k
|
Фары — проверка регулировки
|
š+
|
k
|
š+
|
k
|
Выключатели, элeктрoпoтрeбитeли, укaзaтeли, элeмeнты упрaвлeния — проверка работы
|
š+
|
k
|
š+
|
k
|
Заключительные работы
|
|
|
|
|
Контрольная поездка
|
k
|
k
|
k
|
k
|
1 Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов. 2 Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4 лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена. 3 В случае замены Вы оплачиваете стоимость работ, деталей и материалов.
К — контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка; З — замена; Š+ — ŠKODA Ser vice Plus, расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию; ТО1 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно; ТО2 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно; ТО3 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно; ТО4 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно. Каждые 3 года — замена масла в муфте Haldex (4Х4); Через 3 года, далее каждые 2 года — замена тормозной жидкости; Каждые 5 лет — замена аккумулятора автономной сирены; Через 150 000 км пробега, далее каждые 30 000 км - проверка сажевого фильтра (DPF).
Fabia II, Roomster, Yeti, Superb II, Octavia III, Rapid
Виды работ
|
TO1
|
TO2
|
TO3
|
TO4
|
Кузов
|
|
|
|
|
Элемент салонного фильтра — замена
|
з
|
з
|
з
|
з
|
Ветровое стекло — визуальный контроль неповрежденности
|
k
|
k
|
k
|
k
|
Люк в крыше — проверка работы, смазка направляющих
|
k
|
k
|
k
|
k
|
Замок капота — смазка
|
š+
|
k
|
š+
|
k
|
Тягово-сцепное устройство — контроль
|
š+
|
k
|
š+
|
k
|
Лакокрасочное покрытие — контроль состояния
|
š+
|
k
|
š+
|
k
|
Антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденности
|
š+
|
k
|
š+
|
k
|
Выхлопная и топливная системы - визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений
|
š+
|
k
|
š+
|
k
|
Стеклоочистители, стеклоомыватели — проверка работы
|
š+
|
k
|
š+
|
k
|
Двигатель Трансмиссия
|
|
|
|
|
Масло, масляный фильтр — замена
|
з
|
з
|
з
|
з
|
Присадка в топливо G17 — залить (только бензиновые двигатели автомобилей выпуска с 22-й недели 2013 г)
|
з
|
з
|
з
|
з
|
Элемент воздушного фильтра — проверка состояния / замена1
|
k
|
з
|
k
|
з
|
Свечи зажигания — проверка состояния/замена1
|
k
|
k
|
k
|
з
|
Сброс показаний указателя периодичности ТО
|
k
|
k
|
k
|
k
|
Двигатель и детали в моторном отсеке — проверить на герметичность и отсутствие повреждений
|
š+
|
k
|
š+
|
k
|
Система охлаждения — контроль герметичности, температуры замерзания ОЖ
|
š+
|
k
|
š+
|
k
|
Ремни приводные — проверка состояния
|
š+
|
k
|
š+
|
k
|
Фильтр топливный дизель — замена
|
|
з
|
|
з
|
Фильтр топливный бензин (кроме Octavia III) — замена
|
|
|
|
з
|
Ремень ГРМ — проверка состояния2/замена3
|
|
|
|
k
|
Масло ATF проверка/долив, при необходимости замена3
|
|
|
|
k
|
Масло, фильтр DSG (6-ступенчатая) — замена
|
|
|
|
з
|
Ходовая часть
|
|
|
|
|
Шаровые опоры — визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехлов
|
k
|
k
|
k
|
k
|
Наконечники рулевых тяг — проверка люфта, надежности креплений и неповрежденности защитных чехлов
|
k
|
k
|
k
|
k
|
Коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС — визуальный контроль герметичности и неповрежденности
|
k
|
k
|
k
|
k
|
Подшипники ступиц — проверка люфта
|
k
|
k
|
k
|
k
|
Тормозная система — контроль герметичности, неповрежденности, надежности крепления
|
k
|
k
|
k
|
k
|
Тормозные колодки — контроль толщины
|
k
|
k
|
k
|
k
|
Тормозная жидкость — проверка уровня, долив1
|
k
|
k
|
k
|
k
|
Тормозные диски/барабаны — контроль износа
|
š+
|
k
|
š+
|
k
|
Подвеска — визуальный контроль
|
š+
|
k
|
š+
|
k
|
Колеса Шины
|
|
|
|
|
Давление в шинах — контроль, регулировка (вкл. запасное колесо)
|
k
|
k
|
k
|
k
|
Глубина протектора шин — контроль
|
k
|
k
|
k
|
k
|
Комплект для ремонта шин (если установлен) — проверка срока годности
|
k
|
k
|
k
|
k
|
Электрооборудование
|
|
|
|
|
Внешние световые приборы — контроль
|
k
|
k
|
k
|
k
|
Аккумуляторная батарея — проверка состояния, обслуживание клемм
|
k
|
k
|
k
|
k
|
Фары — проверка регулировки
|
š+
|
k
|
š+
|
k
|
Выключатели, злектропотребители, указатели, элементы управления — проверка работы
|
š+
|
k
|
š+
|
k
|
Заключительные работы
|
|
|
|
|
Контрольная поездка
|
k
|
k
|
k
|
k
|
1 Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов. 2 Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4 лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена. 3 В случае замены Вы оплачиваете стоимость работ, деталей и материалов.
К — контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка; З — замена; Š+ — ŠKODA Ser vice Plus, расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию; ТО1 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно; ТО2 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно; ТО3 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно; ТО4 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно. Каждые 3 года — замена масла в муфте Haldex (4Х4); Через 3 года, далее каждые 2 года — замена тормозной жидкости; Каждые 5 лет — замена аккумулятора автономной сирены.
|