29 | 04 | 2024
SKODA c ноября 2013г

Единый регламент технического обслуживания SKODA
Вступил в силу с 01 ноября 2013 года на территории Российской Федерации.

Octavia Tour, Octavia I, Octavia II, Superb I

Виды работ

TO1

TO2

TO3

TO4

Кузов

 

 

 

 

Элемент салонного фильтра — замена

з

з

з

з

Люк в крыше — проверка работы, смазка направляющих

š+

k

š+

k

Лакокрасочное покрытие — контроль состояния

š+

k

š+

k

Антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденности

š+

k

š+

k

Замок капота — смазка

š+

k

š+

k

Тягово-сцепное устройство — контроль

š+

k

š+

k

Цилиндры замков дверей и багажника — проверка работы

š+

k

š+

k

Ветровое стекло — визуальный контроль неповрежденности

š+

k

š+

k

Выхлопная и топливная системы — визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений

š+

k

š+

k

Двигатель Трансмиссия

 

 

 

 

Масло, масляный фильтр — замена (вкл. с/у штатной  защиты картера)

з

з

з

з

Элемент воздушного фильтра — проверка состояния / замена1

k

k

k

з

Корпус воздушного фильтра — очистка

k

з

k

k

Сброс показаний указателя периодичности ТО

k

k

k

k

Свечи зажигания — проверка состояния / замена1

k

k

k

з

Герметичность систем двигателя — контроль

š+

k

š+

k

Опрос памяти неисправностей по всем электронным системам

š+

k

š+

k

Охлаждающая жидкость — проверка плотности, уровня, долив1

 

k

 

k

Детали в подкапотном пространстве — визуальный контроль неповрежденности

 

k

 

k

Ремни приводные — проверка состояния, регулировка

 

k

 

k

Фильтр топливный дизель — замена

 

з

 

з

Фильтр топливный бензин — замена

 

 

 

з

Ремень ГРМ — проверка состояния2/замена3

 

 

 

k

Герметичность, неповрежденности КПП, главной передачи, приводных валов и защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей — визуальный контроль

 

k

 

k

Масло, фильтр DSG (6-ступенчатая) — замена

 

 

 

з

Ходовая часть

 

 

 

 

Тормозные колодки/барабаны — контроль толщины

k

k

k

k

Тормозная система — контроль герметичности, неповрежденности, надежности крепления

š+

k

š+

k

Тормозная жидкость — проверка уровня, долив1

š+

k

š+

k

Наконечники рулевых тяг — проверка люфта, надежности креплений и неповрежденности защитных чехлов

š+

k

š+

k

Подшипники ступиц — проверка люфта

š+

k

š+

k

Шаровые опоры — визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехлов

š+

k

š+

k

Рулевые тяги — проверка люфтов

š+

k

š+

k

Колеса Шины

 

 

 

 

Давление в шинах — контроль, установка

k

k

k

k

Глубина протектора шин — контроль

k

k

k

k

Комплект для ремонта шин (если установлен) — проверка срока годности

š+

k

š+

k

Электрооборудование

 

 

 

 

Внешние световые приборы — контроль

k

k

k

k

Стеклоочистители, стеклоомыватели — проверка работы

š+

k

š+

k

Аккумуляторная батарея — проверка состояния, обслуживание клемм

š+

k

š+

k

Фары — проверка регулировки

š+

k

š+

k

Выключатели, элeктрoпoтрeбитeли, укaзaтeли, элeмeнты упрaвлeния — проверка работы

š+

k

š+

k

Заключительные работы

 

 

 

 

Контрольная поездка

k

k

k

k

1 Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов.
2 Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4 лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.
3 В случае замены Вы оплачиваете стоимость работ, деталей и материалов.

К — контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка;
З — замена;
Š+ — ŠKODA Ser vice Plus, расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию;
ТО1 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно;
ТО2 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно;
ТО3 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно;
ТО4 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.
Каждые 3 года — замена масла в муфте Haldex (4Х4);
Через 3 года, далее каждые 2 года — замена тормозной жидкости;
Каждые 5 лет — замена аккумулятора автономной сирены;
Через 150 000 км пробега, далее каждые 30 000 км - проверка сажевого фильтра (DPF).

Fabia II, Roomster, Yeti, Superb II, Octavia III, Rapid

Виды работ

TO1

TO2

TO3

TO4

Кузов

 

 

 

 

Элемент салонного фильтра — замена

з

з

з

з

Ветровое стекло — визуальный контроль неповрежденности

k

k

k

k

Люк в крыше — проверка работы, смазка направляющих

k

k

k

k

Замок капота — смазка

š+

k

š+

k

Тягово-сцепное устройство — контроль

š+

k

š+

k

Лакокрасочное покрытие — контроль состояния

š+

k

š+

k

Антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденности

š+

k

š+

k

Выхлопная и топливная системы - визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений

š+

k

š+

k

Стеклоочистители, стеклоомыватели — проверка работы

š+

k

š+

k

Двигатель Трансмиссия

 

 

 

 

Масло, масляный фильтр — замена

з

з

з

з

Присадка в топливо G17 — залить (только бензиновые двигатели автомобилей выпуска с 22-й недели 2013 г)

з

з

з

з

Элемент воздушного фильтра — проверка состояния / замена1

k

з

k

з

Свечи зажигания — проверка состояния/замена1

k

k

k

з

Сброс показаний указателя периодичности ТО

k

k

k

k

Двигатель и детали в моторном отсеке — проверить на герметичность и отсутствие повреждений

š+

k

š+

k

Система охлаждения — контроль герметичности, температуры замерзания ОЖ

š+

k

š+

k

Ремни приводные — проверка состояния

š+

k

š+

k

Фильтр топливный дизель — замена

 

з

 

з

Фильтр топливный бензин (кроме Octavia III) — замена

 

 

 

з

Ремень ГРМ — проверка состояния2/замена3

 

 

 

k

Масло ATF проверка/долив, при необходимости замена3

 

 

 

k

Масло, фильтр DSG (6-ступенчатая) — замена

 

 

 

з

Ходовая часть

 

 

 

 

Шаровые опоры — визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехлов

k

k

k

k

Наконечники рулевых тяг — проверка люфта, надежности креплений и неповрежденности защитных чехлов

k

k

k

k

Коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС — визуальный контроль герметичности и неповрежденности

k

k

k

k

Подшипники ступиц — проверка люфта

k

k

k

k

Тормозная система — контроль герметичности, неповрежденности, надежности крепления

k

k

k

k

Тормозные колодки — контроль толщины

k

k

k

k

Тормозная жидкость — проверка уровня, долив1

k

k

k

k

Тормозные диски/барабаны — контроль износа

š+

k

š+

k

Подвеска — визуальный контроль

š+

k

š+

k

Колеса Шины

 

 

 

 

Давление в шинах — контроль, регулировка (вкл. запасное колесо)

k

k

k

k

Глубина протектора шин — контроль

k

k

k

k

Комплект для ремонта шин (если установлен) — проверка срока годности

k

k

k

k

Электрооборудование

 

 

 

 

Внешние световые приборы — контроль

k

k

k

k

Аккумуляторная батарея — проверка состояния, обслуживание клемм

k

k

k

k

Фары — проверка регулировки

š+

k

š+

k

Выключатели, злектропотребители, указатели, элементы управления — проверка работы

š+

k

š+

k

Заключительные работы

 

 

 

 

Контрольная поездка

k

k

k

k

1 Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов.
2 Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4 лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.
3 В случае замены Вы оплачиваете стоимость работ, деталей и материалов.

К — контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка;
З — замена;
Š+ — ŠKODA Ser vice Plus, расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию;
ТО1 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно;
ТО2 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно;
ТО3 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно;
ТО4 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.
Каждые 3 года — замена масла в муфте Haldex (4Х4);
Через 3 года, далее каждые 2 года — замена тормозной жидкости;
Каждые 5 лет — замена аккумулятора автономной сирены.